Мы уже привыкли к тому, что одни и те же фотографии попадаются нам на разных сайтах. Весь вопрос в том, стоит ли использовать чужие фотографии для своего сайта? Как использование чужих фотографий сказывается на рейтинге сайта при раскрутке?
Все мы прекрасно знаем, что поисковые роботы не могут читать надписи размещенные на фотографиях. На протяжении многих лет они не могли и определить уникальность фотографий, но теперь все изменилось. Появилось программное обеспечение, которое без труда определяет уникальность фотографий. Существуют даже специализированные сайты, при помощи которых вы можете проверить фотографии, либо картинки, на уникальность. Об этом мы уж рассказывали в статье Как проверить картинку на уникальность. Т.е. теперь без особого труда можно найти дубликаты фотографий.
Теперь давайте почитаем что «говорит» Google по поводу не уникальных изображений: «Поскольку пользователи часто копируют изображения, Google нередко находит в Интернете несколько копий одного и того же изображения. Мы определяем исходный источник изображения на основании различных признаков.»
Как вы понимаете, этот самый «исходный источник изображения» окажется в выдаче Google при поиске изображений с одинаковым альтернативным текстом выше, чем его копии.
Вывод: если вы занимаетесь раскруткой серьезного проекта, то по возможности лучше использовать оригинальные изображения. Естественно, это возможно не всегда, например, если вы ведете блог «Из жизни звезд» и при этом не являетесь папарацци 🙂
Евгений Мухутдинов
А как быть с авторскими правами?
Если вы хотите быстро раскрутить свой сайт или блог, то мере возможностей, надо использовать уникальные фотографии. Понятное дело, что если ваш сайт посвящен звездам шоу-бизнеса, а вы не являетесь, папарацци, то фотографии придется брать чужие.
Другой вопрос, когда ваш блог, к примеру, о раскрутке сайтов, кто вам не дает наснимать оригинальные скриншоты экрана?