Как сделать таблицу в Ворде (Word)

Как вставить таблицу в Ворде
Как вставить таблицу в Ворде

Действительно, ведь в Word 2007  при помощи клавиши табуляции можно смоделировать таблицу, выстраивая информацию колонками. Да, конечно, но таблицы дают намного больше возможностей. Давайте попробуем.

Для начала – вставим таблицу в поле документа. Это вкладка Вставка, выбор Таблица.

Вставить таблицу в Word 2007

Удобство процесса заметно сразу. Но есть и дополнительные возможности. Например, выбор «Вставить таблицу». Там есть возможности определить число строк или столбцов, а также характер выравнивания ширины колонок – может очень пригодиться для создания таблиц с разным и заранее неизвестным количеством информации в отдельных ячейках. Или «Нарисовать таблицу». Эта возможность незаменима в том случае, если таблица должна быть какой-то сложной по своей структуре, но об этом бесполезно рассказывать – это нужно попробовать сделать самому. Легкость и простота создания самой сложной таблицы просто подкупает. Просто рисуем и все тут. Есть, конечно, и ластик: если что-то не получилось, стираем.

После того, как таблица создана, работать с ней намного, на несколько порядков удобнее, чем с колонками табуляции. Тут и возможности стандартного форматирования, и манипуляции с колонками или строками, и свободный ввод или перенесение отдельных порций информации. Но мы обратим внимание на то, что такая таблица может как сортироваться, так и выполнять вычисления над своими элементами.

Вот простой пример:

Таблица в Word 2007

Ничего сложного, напоминает (и почему бы это?) Microsoft Excel. Но для того, кто привык к MS Word и сложность необходимых вычислений намного уступает требованиям к оформлению текста, почему бы и не воспользоваться имеющимися возможностями. Обратите на них внимание.  А для вызова всего этого богатства служит вкладка «Работа с таблицами» и ее подразделы – Коструктор и Макет. А если уж говорить о работе с элементами таблицы как данными, то это и есть выбор Данные в подразделе Макет. Но еще небольшое замечание: после изменения данных, влияющих на результат вычислений, ячейку с формулой следует обновить. Левой кнопкой мыши, в контекстном меню которой есть команда «Обновить поле».

Вадим Петриченко

2 Комментария

  1. Администратор, хотел с Вами посоветоваться насчет, полного удаления Office 2010, у меня он удалился некорректно, после отката системы, вот хотел узнать как удалить все его хвосты, чтобы без ошибок установить другую версию Office 2010 ?

    • Асхат, точного ответа на Ваш вопрос у меня нет. Думаю стоит попробовать использовать программу типа Revo Uninstaller, которая предназначена для поиска и удаления «хвостов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет нигде опубликован


*