
С появление большого чиста мобильных устройств, например таких как iPad, веб-мастерам не лишне знать, что же ищут пользователи этих устройств. Как показали исследования Яндекса, пользователи iPad запрашивают определенную информацию чаще, чем пользователи «больших» компьютеров (настольных ПК, ноутбуков и нетбуков).
Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года.На данный момент, их число неуклонно растет, что прекрасно видно из графика.

С ноября 2011 года, количество пользователей, заходящих в Интернет с помощью iPad выросло в 5,8 раза, что значительно больше, чем с мобильных телефонов (2,5 раза) и больших компьютеров (1,4 раза).
Как уже было сказано выше, пользователи iPad, определенную информацию запрашивают чаще, чем пользователи больших компьютеров.

На вскидку можно сказать, что с помощью iPad запрашивают более денежные темы, чем с больших компьютеров. К примеру, в правой колонке оказался пункт «Туризм», который в ходит в ТОП 5 самых дорогих тем.
Напомним самые дорогие темы контекстной рекламы:
- Финансы;
- Недвижимость;
- Автомобили;
- Ювелирные изделия;
- Туризм.
Это исследование наводит на мысль о том, что сайт должен выглядеть подобающим образом как при просмотре с больших компьютеров, так и при просмотре с iPad, у которых экран меньшего размера.
Евгений Мухутдинов
Будьте первыми - оставьте свой комментарий!