Разберемся, как заказывать товары на sbermarket.ru и получать их в отделениях Сбербанка. Стоил ли это вообще пользоваться этими услугами?
Теоретически способ может подойти для жителей небольших населенных пунктов, где нет крупных сетевых магазинов.
Всё рассмотрим на примере конкретного заказа. В магазине DNS не оказалось ни в наличии, ни под заказ вентилятора Noctua NF-P14S-REDUX-1200 на 4-pin. Решено было его заказать через интернет на сайте СберМегамеркет.
Содержание
Особенности подбора продавца
По умолчанию система выводит предложения с самой низкой ценой. К сожалению, не все продавцы осуществляют доставку в пункты выдачи по всей территории России. Например, pleer.ru, в котором можно было купить вентилятор дешевле почти на 400 рублей, работает только в пределах Москвы и Московской области.
Получение бонусов
Чтобы копить и использовать бонусные рубли, следует войти, можно по ID Сбербанка.
Оформление заказа
Доставка товаров из СберМегамеркета возможна не только в постаматы Сберлогистик, но и в отделения почтовой связи. Поэтому требуется указать не только город/поселок/село, но и пункт выдачи в нем.
В конкретном случае был выбран постамат Сберлогистики, который находится в отделении Сбербанка.
Оплата
Предлагаются три способа оплаты: через Сбербанк Онлайн, банковской картой и бонусами. Непонятно почему, нет возможности оплаты ЮMoney.
Конечная информация после оформления заказа. После получения заказа будет начислено 108 бонусов, которые можно потратить на следующие покупки.
Дополнительно подробная информация о заказе пришла на электронную почту.
Получение заказа в постамате Сберлогистик
Сообщение о доставке поступило в SMS 22 ноября (информации на email не поступало), т.е. через 9 дней после оформления заказа — на неделю раньше конечного срока, что не может не радовать. Заказ необходимо было забрать до 27 ноября, получается, что срок хранения в постамате составляет 5 рабочих дней, хотя на официальном сайте указано 3 дня. Возможно, срок хранения может увеличиваться при низкой загруженности постамата.
В SMS был указан четырехзначный код, необходимый для открытия ячейки постамата.
Сюрприз
К качеству упаковки особых претензий не возникло. Сверху почтовый полиэтиленовый пакет, коробка с вентилятором обернута в один слой пузырчатой плёнки и обмотана скотчем.
На коробке существенных дефектов не было, но без сюрприза, увы, не обошлось.
Претензия
Подобные накладки помогают понять, насколько хорош тот или иной сервис.
Первый ответ от продавца поступил через 4 дня после обращения.
Ответил следующие:
Здравствуйте.
У меня нет ни времени, ни желания посещать почту, и писать какие-либо заявления. Какие есть варианты возврата через постамат без всяких заявлений?
В принципе, после этого ответа, можно было подключить службу поддержки и требовать 100% возврата средств. Но было интересно, чем закончится дело, если быть «белым и пушистым».
Далее предлагаю обращать внимание на даты.
Осталось узнать, через какое время продавец вышлет компенсацию и в каком размере.
Подводим итоги и делаем выводы
Первый заказ и сразу прокол!
Прикинем, что в сухом остатке. Вентилятор был заказан 13 ноября 2021 года, а вопрос закрылся 13 января 2022 года! Два месяца, и это при том что я отвечал в день получения сообщения. Т.е. все задержки связны с нерасторопностью продавца, ответственность за которого должен нести сервис.
Если говорить только о деньгах, то трехпиновый вентилятор Noctua NF-P14S-REDUX-1200 обошелся мне в 1500 рублей.
Потраченное время и деньги.
Выводы можно сделать следующие:
- По возможности делайте подобные покупки в сетевых магазинах — сэкономите время, деньги и нервы.
- В ситуации описанной выше советую сразу требовать стопроцентный возврат денег.
Будьте первыми - оставьте свой комментарий!